image

Как занять ребенка, пока менеджер говорит с родителями

На прочтение:5 мин
Опубликовано:
Обновлено: 08.07.2024

В каникулы клиенты часто приходят в офис вместе с детьми. Если менеджер найдет занятие для маленького гостя, родители смогут спокойно определиться с профилем, подобрать цвет и конфигурацию окна. Такое чуткое отношение наверняка станет важным критерием при выборе компании — возможно, даже важнее цены.

Рассказываем, как отвлечь детей и при этом ответить на все вопросы клиента.

Подход зависит от возраста

Психологи и педагоги говорят, что время концентрации внимания у детей разного возраста сильно отличается. У клиента с ребенком стоит вежливо поинтересоваться, сколько лет маленькому посетителю. Так можно сориентироваться, сколько времени есть на спокойное общение с клиентом. Например, выяснить, окна нужны в дом или в квартиру, сколько штук и какого размера. Чтобы обсудить детали, например какого цвета будут окна и какой профиль лучше подойдет, придется предложить ребенку уже другое увлекательное занятие.

Возраст

Время концентрации

2 года

4-10 мин

3 года

5-15 мин

4 года

8-20 мин

5 лет

10-25 мин

6 лет

12-30 мин

7 лет

15-35 мин



Эти значения примерные. Концентрация внимания зависит индивидуальных особенностей ребенка и пережитого опыта, эмоционального состояния, уже приобретенных навыков и прочего. Поэтому не нужно предлагать ребенку новое увлечение каждые 5 минут только потому, что так написано в табличке. Когда интерес к игре потерян, тогда и стоит предложить что-то другое.

Что должно быть в офисе

Детская зона с небольшим количеством развлечений — идеальный вариант. Ее стоит разместить подальше от мебели с острыми углами и хрупких предметов, но при этом в поле зрения с рабочего места.

В зоне ожидания для детей можно расположить:

  • детский стол и стульчик;

  • небольшие игрушки и карточки с картинками;

  • раскраски и цветные карандаши;

  • различные головоломки;

  • экран с зацикленной рекламой.

Так родителям не приходится постоянно отвлекаться и бегать за малышом по офису. Все эти вещи помогут увлечь ребенка, пока клиент задает вопросы по выбору профиля или подписывает договор. 


Такой подход оставит хорошее впечатление — клиентам будет приятно заказать остекление в компании, где о них заботятся. И они смогут поделиться с друзьями своим опытом.

План действий

Вот как можно действовать, если клиент пришел с ребенком.

Поздороваться с каждым. А еще спросить в шутку, какие окна нравятся ребенку. Если в заказе есть окна в детскую — можно предложить ему их нарисовать.

Предложить развлечение. Показать ребенку детскую зону, где он может развлечься, пока родители заняты разговором. Рассказать, что раскраски от VEKA особенные и таких больше нигде нет. 

Угостить. Можно предложить конфеты или детское печенье, если сладкое под запретом. Стоит сначала спросить у родителей, не против ли они.

Предложить новое занятие. Если ребенок отвлекся от игрушек, а разговор с родителями еще не закончен, лучше снова отвлечь малыша. Например, вместо рисования предложить полистать каталог продукции — в нем много ярких картинок.

Похвалить и подарить что-нибудь на память. Когда клиент уходит, стоит посмотреть на рисунки ребенка и похвалить его творчество. А на прощание можно подарить брендированный сувенир. Например, ручку с блокнотом или беспроигрышный вариант — воздушный шар с логотипом компании VEKA. 

раздатка.webp

Заказать брендированную продукцию можно у региональных представителей. Их телефоны указаны на сайте в разделе «Контакты».


Раскраски от VEKA можно скачать здесь:


Скачать раскраску о мышках


Скачать раскраску «Оконный переполох»


Скачать «Умную раскраску»


Рекомендованные статьи