Как использовать бренд VEKA, чтобы увеличить продажи

Как использовать бренд VEKA, чтобы увеличить продажи

На прочтение:4 мин
Опубликовано:
Обновлено: 20.11.2024

Надежный бренд — не просто узнаваемое название или логотип.

Это репутация, которую компания строит годами и заслуживает доверие клиентов и партнёров. И такое конкурентное преимущество работает на вас каждый день. 

Мы поговорили с менеджером компании «Мир домов» — во всех объявлениях, на сайте и в соцсетях строительная компания указывает производителя профиля. Команда «Мир домов» занимается строительством загородных домов в СПб и области — из бруса и каркасных. Профили заказывают у нашего партнера — завода-изготовителя «Окна Века» в Новом Девяткино. Мы спросили, помогает ли бренд VEKA усилить рекламное предложение не только оконным компаниям, но еще — застройщикам и строителям. . И вот что выяснили.

Клиент уже знает, что окна хорошие

Компания «Мир домов» строит дома, но клиенты всё равно спрашивают про окна. Как только заказчик слышит про VEKA, все вопросы и возможные сомнения отпадают.

Жилой дом в Московской области с окнами из профиля VEKA

Компания на слуху, знакома многим, её репутация говорит сама за себя. Покупатели понимают, что такие окна обеспечат теплоизоляцию, звукоизоляцию и прослужат без ремонта 40-50 лет. Для строительной компании это означает меньше времени на объяснения всех преимуществ. 

Дополнительная гарантия

«Мир домов» уже давно сотрудничает с заводом-партнером «Окна Века». За много лет вопросов к качеству никогда не возникало, поэтому компания предлагает своим клиентам дополнительную гарантию как на монтажные работы, так и на сами окна. Покупатель получает двойную защиту: от возможных проблем с установкой и от заводских дефектов. В случае каких-либо неприятностей бригады компании решат их быстро и без дополнительных затрат. Так каждый клиент может чувствовать себя спокойно.

Доступны нестандартные проекты

С профильными системами VEKA возможности для дизайна практически безграничны. Вы можете предложить заказчику остекление, которое обеспечит тепло и комфорт и станет уникальной частью проекта. При желании получится воплотить любые идеи. Например, сделать арочные, круглые или трапециевидные окна.

Пластиковые окна из профиля VEKA с ламинацией «Золотой дуб»

У VEKA большой выбор цветов и текстур. Профили можно ламинировать в разные цвета внутри и снаружи. 

«В большинстве проектов мы используем профиль Softline. Его плюсы:

  • высокая шумоизоляция — не слышно шума с улицы, даже если лает соседский пес;

  • энергоэффективность — зимой не холодно, летом не жарко;

  • нестандартный дизайн — с ламинацией, шпросами или окнами со скошенным верхом;

  • прочность — благодаря специальным армирующим усилителям случайно повредить профиль сложно».

Менеджер компании «Мир домов»

Вместе с VEKA получится сделать не только теплые и качественные окна, но воплотить любые пожелания клиента по дизайну. 

Покупателям нравится стоимость остекления

Стоимость окон при строительстве домов под ключ — не самая крупная статья расходов. Но и на нее всё равно обращают внимание. На дешевые окна покупатели постоянно жалуются, и это негативно сказывается на репутации застройщика. Дорогие модели значительно увеличивают общую смету, что тоже может не понравиться клиенту.

Панорамное остекление окнами из профиля VEKA

Компания «Мир домов» с помощью VEKA нашла оптимальный вариант профилей, который устраивает клиентов по цене и помогает избежать проблем в будущем. Качественное остекление — уже стандарт в современных застройках, так как оно напрямую влияет на настроение покупателей. В условиях конкуренции застройщики понимают, что репутация — это их главное преимущество.

VEKA постоянно работает над узнаваемостью своего продукта. К бренду растет доверие, продажи для партнеров увеличиваются. Установка качественных окон защищает застройщиков от дополнительных затрат на устранение недостатков и формирует положительный имидж компании на рынке.



Рекомендованные статьи