Уважаемые партнёры, дорогие друзья.
Представляем вашему вниманию новый удобный цифровой инструмент, который упростит ваше взаимодействие с VEKA. Помощник подскажет, где скачать нужные материалы, как обработать заявки в личном кабинете и сделать ещё много всего нужного и полезного для вашего бизнеса.
Работать с VEKA — легко, просто и выгодно. Чтобы обеспечивать нашим партнёрам реальные, а не мнимые конкурентные преимущества, мы находимся в постоянном поиске и развитии. Особое внимание VEKA уделяет цифровым сервисам — инструментам, позволяющим партнёрам компании всегда быть на пике инноваций, предлагать заказчикам продукцию и сервис самого высокого уровня.
Именно для этого был создан интерактивный виртуальный ассистент в личном кабинете на сайте veka.ru и в Telegram — чтобы упростить VEKA поиск корпоративной и профессиональной информации, получать помощь 24/7 в любом часовом поясе страны, обучаться новому и помогать команде VEKA становиться лучше и полезнее.
Что такое Цифровой помощник VEKA?
-
Удобный поиск информации.
-
Ответы на популярные запросы.
-
Обучение по системе VEKA.
-
Подробно описанный алгоритм работы и настройки профиля.
-
Подробные описания логики работы рейтинга и распределения задач.
-
Ссылки на актуальные материалы и статьи.
-
Цифровой помощник уже ждёт вас в партнёрском разделе сайта veka.ru.
-
При необходимости всегда можно перейти в Telegram и взаимодействовать с цифровым помощником в удобном мессенджере.
Цифровой помощник поможет сориентировать и партнёров и их дилеров в вопросах настройки работы с задачами и заявками:
Настроить профиль в разы легче, когда есть возможность посмотреть подсказку прямо на сайте:
Для тех, кто только знакомится с системой VEKA, подготовлен ёмкий и понятный инструктаж:
В любой момент можно просто написать интересующий вопрос в поле «Введите сообщение». Цифровой помощник оперативно найдёт ответ и поможет.
Цифровой помощник VEKA — развитая система, которая постоянно учится и актуализирует предоставляемую информацию. Команда маркетинга VEKA всегда на связи — с помощью ваших вопросов и предложений мы будем расширять функционал Цифрового помощника, делать его более удобным, гибким и надёжным.
VEKA развивает цифровые сервисы и создаёт удобные инструменты для взаимодействия с партнёрами и клиентами, потому что без этого эффективный бизнес сегодня просто невозможен. Интерактивные виртуальные ассистенты и онлайн-платформы значительно упрощают процесс коммуникации, помогают быстро решать вопросы и получать необходимую информацию.
Забота о качестве сервиса и доступности помощи 24/7 отражает фокус компании на удовлетворении запросов партнёров в любое удобное время и стремление компании к улучшению пользовательского опыта.